Windows Vista Ultimate x86: Проблемы с подключением к Интернету
Menu
Дата публикации: 04.06.2025

Windows Vista Ultimate x86: Проблемы с подключением к Интернету


Содержимое статьи:

Симптомы

  • Отсутствует подключение к Интернету после установки и подключения к маршрутизатору
    Причины
  • Неисправные сетевые драйверы
  • Проблемы с маршрутизатором или модемом
  • Настройки брандмауэра или антивируса блокируют подключение
    Устранение неполадок 1. Проверка сетевых драйверов
  • Убедитесь, что сетевые драйверы установлены правильно.
  • Обновите сетевые драйверы с веб-сайта производителя материнской платы.
    2. Проверка маршрутизатора или модема
  • Проверьте подключение кабелей к маршрутизатору или модему.
  • Перезагрузите маршрутизатор или модем.
  • Обратитесь к своему интернет-провайдеру, чтобы проверить наличие перебоев в обслуживании.
    3. Настройки брандмауэра и антивируса
  • Убедитесь, что брандмауэр или антивирус не блокирует доступ к Интернету.
  • Добавьте сетевые адаптеры в список разрешенных приложений брандмауэра и антивируса.
    4. Проверка настроек IP
  • Убедитесь, что на компьютере установлены правильные настройки IP.
  • При необходимости вручную назначьте IP-адрес и другие сетевые настройки.
    5. Использование средства устранения неполадок сети
  • Запустите средство устранения неполадок сети в панели управления.
  • Следуйте инструкциям средства устранения неполадок, чтобы диагностировать и устранить проблему.
    6. Переустановка сетевого адаптера
  • Переустановите сетевой адаптер в диспетчере устройств.
  • Удалите существующий сетевой адаптер, а затем перезагрузите компьютер, чтобы Windows переустановила его.

Заявка на техническое обслуживание ККТ

 

×
Заявка на регистрацию ККТ

 

×
Заявка на замену ЭКЛЗ

 

×
Заказать обратный звонок

 

×
  TOP